Logo
ТрансТехСервис
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Позвонить нам

Logo
ТрансТехСервис
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY
Меню
Logo
ТрансТехСервис
Официальный дилер
Модели
Покупка
Сервис
О компании
ŠKODA FAMILY

Только в июне замена масла 1р!

В современном автомобиле ŠKODA многие узлы работают с применением смазывающих жидкостей – Масел, это такие важные узлы как:
Двигатель
Коробки передач механическая и автоматическая
Муфта полного привода Haldex
Задний мост
Для каждого из этих узлов имеется свой регламент замены масла установленный заводом изготовителем. Однако если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях имеет смысл менять масло чаще чем предписано заводом изготовителем. По каким критериям эксплуатации можно рекомендовать замену масел ранее чем положено? Для разных узлов они разные, мы рассмотрим их все по очереди:
Двигатель. Для бензиновых и дизельных двигателей рекомендованный интервал замены масел 15000км или 1 год в зависимости что наступит ранее.
Однако при эксплуатации в городе с серьезными пробками (когда средняя скорость передвижения не превышает 25 км/ч) большее значение имеет количество отработанных мотто часов мотором нежели количество пройденных километров. Так-же если автомобиль эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок, полная загрузка и постоянная перевозка груженного прицепа, в местности с высокой запыленностью и топливом низкого качества. Вэтих условиях старение масла происходит гораздо быстрее. По этому при этих режимах эксплуатации мы рекомендуем выполнять замену масла двигателя каждые 7500км или 1 раз в 6 месяцев. Данные рекомендации особенно актуальны для дизельных, турбированных и цепных моторов.
Сама процедура замены масла происходит следующим образом:
Постановка а/м на подъёмник
Поднятие а/м
Демонтаж штатного пыльника моторного отсека или не штатной защиты моторного отсека
Демонтаж сливной пробки масляного поддона слив масла
Демонтаж масляного фильтра двигателя
После слива масла установка новой сливной пробки с новым уплотнительным кольцом и установка нового масляного фильтра
Удаление следов масла
Установка штатного пыльника моторного отсека или не штатной защиты моторного отсека
Опускание автомобиля
Залив нового моторного масла, запуск двигателя проверка и корректировка уровня моторного масла, при необходимости
Съезд с подъёмника
Эти работы качественно и оперативно вам проведут сертифицированные сотрудники. При этом это у вас займет не более 70-ти минут с учетом приема/выдачи автомобиля и технологической мойки.
Коробки передач
В механической коробке передач как и в заднем мосту и угловом редукторе (полноприводных автомобилей) замена масла не регламентируется т.е. масло менять не требуется.
В автоматических коробках и «мокрых» коробках DSG, за исключением «сухой» DSG7 DQ200 регламент замены масла и масляного фильтра каждые 60000 км. Однако если а/м эксплуатируется: в спортивном режиме, частые динамичные разгоны и торможения, под постоянной высокой нагрузкой, горная холмистая местность, высокая загрузка, груженый прицеп, в месте с очень сильными дорожными пробками все это приводит к более интенсивной работе фрикционов и как следствие их износу и накоплению маслом продуктов этого износа что отрицательно влияет на характеристики масла и срок службы узла в целом. По этому при таких условиях эксплуатации мы рекомендуем производить замену масла в АКП и масляного фильтра раз в 45000км для того чтобы продлить срок безотказной службы узла.